Наша продукция:


Класс A (показать)



Класс B (показать)



Класс C (показать)



Класс D (показать)




Другие предложения:

решетки накладные

Публикации - Лампочка томича

Российский холдинг V.A.V.S. и команда менеджеров ОАО «Томский электроламповый завод» (ТЭЛЗ) заявили о начале масштабной инвестиционной программы. За пять лет они обещают вложить три миллиарда рублей в модернизацию заводского производства.

Сегодня, по словам президента холдинга V.A.V.S. Виктора Столповских, рынок светотехнических изделий России стабилизировался и имеет тенденции к росту.

«Томский завод был первым при создании холдинга. И самым «тяжелым», — признался Виктор Столповских. — Во-первых, технический уровень низкий, распространен ручной труд. Во-вторых, в 2005 году отрасль поразил кризис, связанный с хлынувшим в страну потоком контрафактных китайских ламп. Нам пришлось «опуститься» по цене за лампу практически на 50 процентов».

Руководство V.A.V.S. не зря тогда «топтало коридоры власти»: ему удалось получить поддержку правительства, МЭРТ и таможни в борьбе с контрафактом, отстоять свои интересы и защитить отечественный рынок. После лоббистских шагов холдинга в 2006 году его заводы получили первую прибыль. На ТЭЛЗе она оказалась не столь впечатляющей — всего пять миллионов рублей. Но эти деньги на собрании акционеров было решено пустить в развитие производства. Это первые вливания в инвестиционную программу томской «лампочки».

Разработанная программа разбита на два этапа — трех- и пятилетний. В трехлетней перспективе менеджмент ТЭЛЗа планирует привлечь на завод порядка 750 млн рублей. Эти деньги потратят на модернизацию всей технологической инфраструктуры. При выполнении плана к 2012 году объемы производства должны вырасти почти в 1,5 раза (до 160 млн штук в год), а выручка — вдвое. По истечении первого этапа программы руководство завода намеренно завоевать не менее 50% сибирского и дальневосточного рынка и достигнуть порядка 700 млн рублей годового оборота.

Разогнать темпы роста производства и прибыли до таких скоростей — невыполнимая задача при сохранении схемы продаж, существующей сегодня. Длинная дистрибуторская и посредническая цепочка приводит к тому, что большая часть прибыли оседает в карманах перепродавцов лампочек. Именно поэтому холдинг V.A.V.S. и ОАО «ТЭЛЗ» в ближайшее время планируют ввести систему прямых продаж. В рамках новой стратегии будет создана обширная сеть торговых домов, подконтрольных томскому заводу. Первый центр продаж в ближайшее время откроют в Новосибирске.

«Мы в холдинге уже провели разграничение по рынкам для своих предприятий, — заявил президент V.A.V.S. — Вся территория от Урала и до Владивостока — это территория томской «лампочки». Конкуренции с заводами холдинга здесь у ТЭЛЗа не будет».

Галина Багинска